КомпьюАрт

Новая ЦПМ Canon varioPress iV7 печатает полимерными чернилами на водной основе

Компания Canon анонсировала новую листовую струйную ЦПМ varioPress iV7 формата B2+ на выставке drupa, причем новинка стала одним из результатов глобального партнерства с Heidelberg, благодаря которому немецкий производитель будет продавать OEM-версии листовых струйных ЦПМ Canon формата В3 и В2 под собственным брендом Jetfire.

ЦПМ Canon varioPress iV7

ЦПМ Canon varioPress iV7 способна выполнять одностороннюю печать со скоростью 8700 листов в час или двустороннюю с производительностью до 4350 листов в час.

На стенде новая ЦПМ не демострируется, представлены лишь отпечатки и рекламные буклеты. По словам производителя, varioPress iV7 построена на множестве существующих технологий Canon, взятых из его младших моделей с листовой подачей, включая двухэтапную сушку и фиксацию чернил, переменный размер капель, прямой тракт прохождения бумаги и технологию кондиционирования бумаги ColorGrip.

Новинка способна печатать с максимальным разрешением 1200 dpi на бумагах и легких картонах с покрытием и без него форматом до 750x614 мм и плотностью 60–450 г/м2 при помощи новых полимерных чернила на водной основе, а также благодаря использованию новой печатающей головки.

Целевые приложения охватывают весь спектр коммерческих услуг, включая книги, визитные карточки, каталоги, прямую почтовую рассылку, журналы, маркетинговые материалы и открытки.

Новая ЦПМ предназначена для печати разнообразной рекламной и представительской продукции, каталогов, журналов, книг, а также директ-мейла.

Коммерческий запуск varioPress iV7 запланирован на четвертый квартал 2025 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства